По правилам ECE R 44/04 автокресла тестируют на обязательный, минимальный уровень защиты. А чтобы выяснить, какие кресла обеспечивают максимальную защиту, проводятся независимые испытания. Условия этих тестов более жёсткие, чем по правилам ECE.
Регламент/Организатор тестов | Условия испытаний | |||||
Лобовой (фронтальный) удар | Удар сзади | Удар сбоку | ||||
Скорость | Макс. ускорение | Скорость | Макс. ускорение | Скорость | Макс. ускорение | |
ECE R 44/04 (в т.ч. ТР ТС 018/2011) | 50 км/ч | 28 g | 30 км/ч | 21 g | не проводится | |
ECE R129 (i-Size) | 50 км/ч | 28 g | 30 км/ч | 21 g | 25 км/ч | 11 g |
VTI (Швеция), Plus test | 56 км/ч | 35 g | не проводится | не проводится | ||
ADAC (Германия) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
Stiftung Warentest (Германия) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
OAMTC (Австрия) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
ANWB (Нидерланды) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
TCS (Швейцария) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
Whitch? (Великобритания) | 64 км/ч | 37 g | не проводится | 50 км/ч | 26 g | |
NASVA (Япония) | 55 км/ч | - | не проводится | не проводится | ||
Авторевю (Россия) | 68 км/ч | 38 g | не проводится | 53 км/ч | 31 g |
В России независимые краш-тесты проводит издание «Авторевю». Для них выбираются автокресла, широко представленные именно на нашем рынке, включая модели отечественного производства. Кроме того, методика «Авторевю» более жёсткая, чем у большинства зарубежных тестов.
Здесь для вас собраны результаты независимых тестов детских удерживающих устройств (ДУУ) по различным методикам. Вы можете открыть таблицу по каждому тесту – или выбрать модель устройства и посмотреть, как она проявила себя в различных испытаниях.