Независимые испытания

По правилам ECE R 44/04 автокресла тестируют на обязательный, минимальный уровень защиты. А чтобы выяснить, какие кресла обеспечивают максимальную защиту, проводятся независимые испытания. Условия этих тестов более жёсткие, чем по правилам ECE.

Сравнение условий испытаний по различным методикам

Регламент/Организатор тестов Условия испытаний
Лобовой (фронтальный) удар Удар сзади Удар сбоку
Скорость Макс. ускорение Скорость Макс. ускорение Скорость Макс. ускорение
ECE R 44/04 (в т.ч. ТР ТС 018/2011) 50 км/ч 28 g 30 км/ч 21 g не проводится
ECE R129 (i-Size) 50 км/ч 28 g 30 км/ч 21 g 25 км/ч 11 g
VTI (Швеция), Plus test 56 км/ч 35 g не проводится не проводится
ADAC (Германия) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
Stiftung Warentest (Германия) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
OAMTC (Австрия) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
ANWB (Нидерланды) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
TCS (Швейцария) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
Whitch? (Великобритания) 64 км/ч 37 g не проводится 50 км/ч 26 g
NASVA (Япония) 55 км/ч - не проводится не проводится
Авторевю (Россия) 68 км/ч 38 g не проводится 53 км/ч 31 g

В России независимые краш-тесты проводит издание «Авторевю». Для них выбираются автокресла, широко представленные именно на нашем рынке, включая модели отечественного производства. Кроме того, методика «Авторевю» более жёсткая, чем у большинства зарубежных тестов.

Результаты испытаний

Здесь для вас собраны результаты независимых тестов детских удерживающих устройств (ДУУ) по различным методикам. Вы можете открыть таблицу по каждому тесту – или выбрать модель устройства и посмотреть, как она проявила себя в различных испытаниях.

Чтобы увидеть результаты испытаний устройства, выберите марку и модель

Выберите интересующий вас тест